Холодные звонки схема разговора

Холодные звонки схема разговора телефонный номер потенциального контрагента, с которым необходимо наладить контакт, следует помнить о том, что в любой момент времени человек выполняет какие-то действия, на которых концентрируется большая часть его внимания. Никто не будет сидеть, сложа руки, ожидая вашего звонка, а потому первая задача, которая стоит перед менеджером по продажам при осуществлении холодного звонка — это привлечение внимание оппонента. Часто начинающие менеджеры по продажам задаются, ставшим уже банальным, вопросом, типа: — осуществляя телефонные продажи что говорить? Постараемся детально ответить на этот животрепещущий вопрос: После того, как будут произнесены приветственные слова, не следует торопиться и пытаться в образовавшейся паузе выложить всю информацию, которую вы желаете донести до слушателя. Напротив, следует дождаться пока на ваше приветствие ответят. Как только вы услышали ответное «Здравствуйте», холодные звонки схема разговора можете быть уверены в том, что внимание потенциального контрагента наконец-то перенесено с холодные звонки схема разговора дела, которым он занимался, на ваш звонок. Далее в обязательном холодные звонки схема разговора следует представиться. Но не стоит сразу определять себя как менеджера по продажам, поскольку это может вызвать отторжение со стороны оппонента. Лучше просто назвать свое имя и обозначить, какую конкретную компанию вы представляете. В подобной фразе имеется вся информация, которая необходима оппоненту, и она совершенно нейтральна. И, наконец, прежде чем переходить к сути вопроса, проявите элементарную вежливость, поинтересовавшись, есть ли у собеседника в текущий момент время и возможность выслушать вас. Если ответ на ваш вопрос отрицательный, лучше повторить звонок в то время, которое холодные звонки схема разговора удобным для потенциального контрагента. Иначе говоря, Ваш разговор с клиентом должен быть построен примерно следующим образом: 1. Не забудьте предварительно выяснить фамилию имя по возможности отчество ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА! Только после ответа собеседника продолжайте диалог. Я представляю компанию Менеджер: холодные звонки схема разговора ли Вам сейчас говорить? » Или «У вас найдётся 2 минуты времени? » - В случае положительного ответа, переходите к следующему вопросу. Возможно, оппонент, выражая готовность говорить, сразу пожелает узнать, о чем, собственно, вы хотели бы с ним поговорить сейчас или позже когда он освободится. В данном случае, коротко сообщите ему о теме своего разговора к нему, но только не так «…я хотел бы предложить вам холодные звонки схема разговора продукцию…» 4. Обозначьте что-нибудь нейтральное, типа: «Я хотел бы уточнить, насколько вам интересна реклама в нашем издании» или «Хотелось бы выяснить сможем ли мы с вами организовать сотрудничество в сфере стройматериалов» и т. Замысловатость во фразе, создает ситуацию, когда собеседник будет вынужден концентрироваться на разговоре с вами, обдумывая услышанное. Привлеките его внимание качественным содержанием обращения, приятным голосом и правильной речью. Если ЛПР сообщит вам: 5. ЛПР: — Мне неинтересно ваше предложение. Это может означать: Скорее всего у компании потенциального клиента уже налаженные отношения с другими поставщиками и этого им достаточно. Чтобы попробовать найти повод зацепиться в разговоре и, немного разговорить собеседникаполучить более детальную информацию, которая, вам может помочь продвинуться в переговорах. Менеджер: — Позвольте поинтересоваться, вас полностью устраивают нынешние поставщики? Может, я смогу предложить вам более интересные условия сотрудничества? Если же оппонент отвечает на последний вопрос отрицательно, стоит всё-таки холодные звонки схема разговора беседу и вежливо попрощаться. Иначе вы холодные звонки схема разговора нарваться на грубость. Очень уж раздражают через чур навязчивые товарищи. Если же собеседник всё же соглашается разобраться в нюансах вашего предложения, действуйте! Предварительно перед звонком подумайте, какого рода информацию можно дать потенциальному клиенту для выгодного. Помните, невозможно добиться согласия на сделку встречу, переговоры и пр. Можно лишь улучшить свои шансы на положительный результат, повысив качество вашего звонка. Еще на заметку: — тренинги и предложения от наших партнёров Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Полиграфия, наружная реклама Недвижимость Услуги Консалтинг IT телефония, интернет.

Официальный сайт электронной библиотеки
skazka51.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека