Специальные средства обучения виды функции

Классификация технических средств обучения ТСО по характеру предъявления информации. Технические средства обучения, презентация Классификация технических средств обучения ТСО по характеру предъявления информации - подобные работы 1. Особенности технических и наглядных средств обучения. Совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе. Критерии, используемые в современной классификации технических средств специальные средства обучения виды функции. Классификация, психологические особенности применения технических средств обучения их функции. Использование видеоматериалов на различных этапах обучения специальные средства обучения виды функции языку. Популярные зарубежные видеокурсы, используемые в обучения иностранным языкам. Классификация специальные средства обучения виды функции обучения и основные функции. Процесс обучения как сложное единство деятельности учителя и деятельности учащихся направленных специальные средства обучения виды функции общей цели. Дидактические основы использования технических информационных средств в процессе обучения и воспитания. Виды образовательных электронных изданий. Место и роль игровой технологии в учебном процессе. Классификация педагогических программных средств. Гуманистические основы дизайнобразования учащихся современной школы. Реализация дизайнообразования как средства гуманизации обучения старшеклассников. Дидактическое обеспечение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма. Роль средств обучения в процессе образования, их классификация. Основные и вспомогательные средства обучения. Особенности использования современных средств обучения на уроках иностранного языка. Психологические особенности младшего школьного возраста. Эффективность использования экранно-звуковых средств в учебно-воспитательном процессе. Раскрытие способов применения технических средств обучения и воспитания на уроках иностранного языка. Дидактические основы и психологические специальные средства обучения виды функции использования технических информационных средств в процессе обучения. Классификация педагогических программных средств. Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка. Общая характеристика, виды и формы информации. Общая специфика человеческого восприятия различной информации. Сущность, особенности и классификация аудиовизуальных средств обучения. Аудиовизуальная культура и развитие аудиовизуальных технических средств. Понятие и типы технических средств обучения. Методические приёмы использования специальные средства обучения виды функции, звуковых, экранно-звуковых, мультимедийных средств. Конспект урока математики с использованием информационных технологий. Средства, используемые на уроке. Средства обучения как важный компонент данного процесса, классификация и типы. Общая дидактическая роль специальные средства обучения виды функции обучения в специальные средства обучения виды функции учителя технологии. Изучение педагогического опыта и анализ эффективности использования электронных средств обучения. Сущность приемов и методов обучения. Наиболее распространенная классификация и группы методов обучения во вспомогательной школе. Формы изложения учебного материала. Значение темпа речи учителя в процессе беседы. Роль технических средств обучения. Теоретическое обоснование и разработка путей активизации студентов в процессе преподавания им специальных дисциплин. Виды наглядных пособий, технических и программных средств обучения обеспечивающих эффективность процесса обучения инженерной графике. Структурная схема и принцип работы графопроетора. Требования к изготовлению наглядных пособий для аппаратуры статической проекции. Разработка наглядного пособия для технических средств обучения по теме "Технические средства статической проекции". Основные технические средства, используемые в обучении. Применение аудиовизуальных средств отображения информации в процессе обучения. Пути внедрения компьютерных телекоммуникаций в образование. Использование лингафонных кабинетов и языковых лабораторий. Психологическое и дидактическое обоснование наглядности. Классификация наглядных средств обучения. Обоснование методики их использования на уроках истории и анализ их влияния на качество знаний, работу интереса учащихся в процессе изучения предмета. Понятие средств обучения, их сущность и особенности, структура и назначение. Компьютерные средства обучения их характерные черты, использование в современном педагогическом процессе. Классификация и виды функций компьютера в обучении, их характеристика. Психологические особенности использования технических средств обучения. Дидактические основы их использования в обучении и воспитании. Информационные технологии и учебно-методическое обеспечение учебного процесса. Психологический аспект использования технических средств обучения ТСО в обучении. ТСО в учебно-воспитательном процессе. Классификация и эффективность ТСО. Функции компьютерной техники в учебно-воспитательном процессе. Структура педагогического процесса, его содержание и элементы. Средства обучения как компонент процесса обучения. Идеальные и материальные средства обучения. Характеристика средств обучения истории в современной школе. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Рекомендуем и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Официальный сайт электронной библиотеки
skazka51.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека